Разработка учетной политики компании

Учетная политика компании – это основной документ, в котором устанавливаются все особенности бухгалтерского и налогового учета в определенном ей периоде. Учетная политика организации при ее корректном формировании позволяет обеспечить наиболее эффективное взаимодействие всех подразделений компании, участвующих в учетном процессе, и минимизировать материальные, трудовые и временные затраты по решению возникающих вопросов. Учетная политика должна содержать такие элементы, как план счетов, формы первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций, формы документов для внутренней отчетности, порядок проведения инвентаризации, методы оценки активов и обязательств, правила документооборота и технология обработки учетной информации, и прочие решения, необходимые для ведения учета, а также принятие соответствующей налоговой политики.

В связи, с перечисленным выше, очень важно заблаговременно позаботиться о соответствии законодательству всех документов фирмы. Доверить оформление учетной политики компании можно только профессионалам, имеющим большой опыт в данном деле. Наши специалисты готовы помочь разработать учетную политику Вашей организации, и гарантируют безупречное исполнение возложенных на себя обязательств.  

Дополнительная информация